Стоит ли ремонтировпть двигатель если у него нет компрессии, стучат гидротолкатели клапанов, большой расход масла?



задан 05.01.13 - 23:50

voveg's gravatar image

voveg
1256

edited 06.01.13 - 00:57

Tsuba's gravatar image

Tsuba ♦♦
1.3k404261223


Все конечно упирается в марку и год выпуска двигателя. Если это реоритетный автомобиль и поиск такого двигателя займет много времени и сил - то естественно стоит ремонтировать, а если, это серийная модель не молодых годов, то стоит поискать двигатель после ремонта, ведь за частую стоимость ремонта в таких случаях может быть выше стоимости такогоже двигателя бу, но в исправном состоянии. Поищите на авторынках, в интернете сопоставте цены и ответ незаставит ждать. Что касается двигателей свежих годов то сдесь сложнее... такой ремонт обойдется в копеечку, но ощутимо меньшую чем стоимость нового двигателя, а если работу будут делать на "гаражах" то затраты будут минимальные, но качество работ неможет быть велико. Что касается автосервиса то стоимость ремонта зачастую ненамного меньше стоимости нового двигателя, выберайте, что вам подходит и удачи в работе)

ссылка

ответ дан 06.01.13 - 00:15

%D0%92%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BA000's gravatar image

Вовчик000
316

edited 06.01.13 - 00:47

Ваш ответ
toggle preview

Следить за вопросом

Через Email:

Once you sign in you will be able to subscribe for any updates here

Через RSS:

Ответы

Ответы и комментарии

Markdown Basics

  • *italic* or _italic_
  • **bold** or __bold__
  • ссылка:[text](http://url.com/ "заголовок")
  • изображение?![alt text](/path/img.jpg "заголовок")
  • нумерованный список: 1. Foo 2. Bar
  • to add a line break simply add two spaces to where you would like the new line to be.
  • основные теги HTML также поддерживаются


Теги:

×265
×152
×17

Задан: 05.01.13 - 23:50

Просмотров: 696 раз

обновлён: 06.01.13 - 00:57

2010—2018 © СуперОтвет
Сервис вопросов и ответов