какие признаки неисправностей грм. внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ?

This question is marked "community wiki".

задан 08.12.10 - 16:26

sidi's gravatar image

sidi ♦♦
137767052353


Основных неисправностей ГРМ на самом деле не так уж и много. Первая, явная неисправность – зазор на клапанах впускного и выпускного трактов. Если при заведенном двигателе Вы явно слышите металлический стук в головке блока , это говорит о том , что необходимо регулировать рабочий зазор клапанов . Это для автомобилей , на которых ещё не установлены гидравлические компенсаторы зазора. Если такой звук слышен от двигателя с гидрокомпенсаторам, это говорит, что пора их заменить . Большой износ гидрокомпенсатора обусловлен большим пробегом автомобиля или постоянным использованием масло не соответствующим к данному типу двигателя . На двигателях без гидрокомпенсаторов при определённом навыке и наличии некоторых инструментов типа щуп и пару рожковых ключей , можно отрегулировать самому. На таких автомобилях как ВАЗ 2108 и этой серии, регулировка зазора производится с помощью регулировочных шайб. У большинства автовладельцев нет в хозяйстве такого набора шайб, поэтому следует обратиться на СТО. Немаловажное предупреждение: зазор может быть не только увеличенным, при котором слышен стук, но и уменьшенным! При уменьшенном зазоре стука нет! Можно подумать, что всё нормально, но это не так. При уменьшенном зазоре могут прогореть клапана. Признак уменьшенного зазора – это белый налёт на свече зажигания. При нормальном зазоре налёт должен быть светло-коричневого цвета, кофе с молоком. Так же неисправностью ГРМ может быть порыв ремня. Ремень имеет определённый ресурс работы, после которого необходимо менять, не дожидаясь порыва. Пробег для ремня может быть в пределах от 35 до 100 тысяч км пробега. Необходимо визуально периодически следить за состоянием ремня ГРМ. При наличии на нём сильной потёртости, отслоения корда, и трещин на резине – это говорит о том, что пора менять. На некоторых моделях двигателей, вместо ремня, стоит цепь. Такая схема надёжней. Даже если цепь вытягивается и стучит, она не так быстро порвётся. Если на двигателе установлен механический успокоитель цепи, при его поломке появляется стук из блока цилиндров со стороны лобовины. В этом случае требуется замена. При гидронатяжителе цепи такой стук будет сигнализировать о скорой замене цепи.

ссылка

ответ дан 23.01.11 - 23:14

Aleksandr's gravatar image

Aleksandr
1

Ваш ответ
toggle preview

Следить за вопросом

Через Email:

Once you sign in you will be able to subscribe for any updates here

Через RSS:

Ответы

Ответы и комментарии

Markdown Basics

  • *italic* or _italic_
  • **bold** or __bold__
  • ссылка:[text](http://url.com/ "заголовок")
  • изображение?![alt text](/path/img.jpg "заголовок")
  • нумерованный список: 1. Foo 2. Bar
  • to add a line break simply add two spaces to where you would like the new line to be.
  • основные теги HTML также поддерживаются


Теги:

×258
×15
×1

Задан: 08.12.10 - 16:26

Просмотров: 2,727 раз

обновлён: 23.01.11 - 23:14

2010—2017 © «Супер Ответ»
Сервис вопросов и ответов
Обратная связь